ООО "ИМЕКСП АНАЛИТИКС"





АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Направление:
ЭКСПОРТ СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ



г. Санкт-Петербург
2012-2024 г.
Возможный период: январь 2012 - август 2024г.
Формат отчета: PDF / WORD / Excel
Срок подготовки отчета: 1-2 рабочих дня.


Метрики для анализа:


1. Компании получатели (импортеры);
2. Компании отправители (экспортеры);
3. Производители;
4. Товарные знаки;
5. Коды ТН ВЭД;
6. Страны происхождения;
7. Страны отправления;
8. Стран назначения;
9. Условия / пункты поставок (Инкотермс);
10. Посты оформления;


* Аналитический отчет подготавливается на основании открытых статистических данных.


Исследование импорта / экспорта товара

  • Анализ всех доступных метрик;
  • Объемы и динамика поставок;
  • Рейтинги компаний поставщиков, покупателей, производителей.
от 5 500 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Исследование импорта / экспорта стран мира

  • Анализ всех доступных метрик;
  • Объемы и динамика поставок;
  • Рейтинги компаний поставщиков, покупателей, производителей.
от 10 000 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Исследование импорта / экспорта регионов РФ

  • Рейтинг получателей / импортеров;
  • Рейтинг отправителей / экспортеров;
  • Анализ всех доступных метрик для указанных компаний.
от 15 000 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Экспорт судов, лодок и плавучих конструкций

Экспорт судов, лодок и плавучих конструкций — это важный сегмент мировой торговли, обеспечивающий развитие транспортных и логистических систем многих стран. Судостроение и морская индустрия играют ключевую роль в международной торговле и глобальной логистике, обеспечивая перемещение грузов и пассажиров по всему миру. Экспорт данных видов продукции востребован не только для коммерческих целей, но и для специализированных задач, включая рыболовство, нефтедобычу и военные нужды.


Основные компании-импортеры судов и плавучих конструкций

Компании-импортеры судов и лодок играют ключевую роль в обеспечении страны транспортными мощностями и водным транспортом. Основные импортеры судов и плавучих конструкций находятся в странах с выходом к морю и развитой логистической инфраструктурой. В таких странах, как ОАЭ (AE), Саудовская Аравия (SA), Египет (EG) и Южная Африка (ZA), активно развиваются проекты по обновлению морского и речного флота.

Внутренние и международные компании-импортеры занимаются закупкой судов для коммерческих перевозок, включая контейнерные суда, танкеры, паромы и яхты. Например, в Омане (OM) и Катаре (QA) фокус на строительстве судов для нефтегазовой промышленности стимулирует спрос на специализированные суда.


Компании-экспортеры судов и лодок

Основными странами-экспортерами судов и плавучих конструкций являются Южная Корея (KR), Китай (CN), Япония (JP), Сингапур (SG) и Турция (TR). В этих странах расположены крупнейшие судостроительные верфи мира, производящие как коммерческие, так и специализированные суда.

Компании, такие как Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее, а также China State Shipbuilding Corporation в Китае, играют ключевую роль в экспорте судов по всему миру. Эти компании предлагают широкий ассортимент продукции, включая торговые суда, танкеры, яхты, рыболовные суда и плавучие платформы.


Страны происхождения и отправления судов и плавучих конструкций

Страны происхождения судов и плавучих конструкций варьируются в зависимости от типа производимой продукции. Южная Корея, Китай и Япония являются крупнейшими странами происхождения для крупнотоннажных судов и танкеров. В то же время Турция (TR) и Индонезия (ID) также экспортируют суда, предназначенные для использования в прибрежных и внутренних водах.

Отправления крупных судов обычно осуществляются через крупные порты-экспортеры, такие как порты Шанхая (CN), Пусана (KR) и Сингапура (SG). Экспортные маршруты охватывают основные рынки сбыта в странах Ближнего Востока, Африки и Азии.


Коды ТН ВЭД для экспорта судов и лодок

В международной торговле используются коды ТН ВЭД для классификации различных типов судов и плавучих конструкций, что облегчает процесс таможенного оформления.

Эти коды помогают компаниям-экспортерам точно классифицировать свою продукцию и минимизировать задержки на таможне.


Условия поставок (Инкотермс) при экспорте судов

При экспорте судов и плавучих конструкций важно учитывать условия поставок, которые регулируют ответственность за транспортировку, страхование и распределение рисков между продавцом и покупателем.

Эти условия помогают избежать недоразумений между сторонами и обеспечить безопасность при транспортировке дорогостоящих судов.


Основные страны-импортеры судов, лодок и плавучих конструкций

Импорт судов и плавучих конструкций важен для стран, развивающих свои транспортные и промышленные сектора. Важнейшими импортерами являются страны с активными морскими и речными перевозками, такие как Египет (EG), Израиль (IL), Саудовская Аравия (SA), Оман (OM) и Южная Африка (ZA).

Кроме того, развивающиеся страны, такие как Казахстан (KZ), Туркменистан (TM) и Узбекистан (UZ), также закупают плавучие конструкции для улучшения своих транспортных сетей и промышленных мощностей, особенно в рамках нефтегазовых проектов.


Компании-производители и товарные знаки на рынке судов

Крупнейшие мировые производители судов и плавучих конструкций включают Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, China State Shipbuilding Corporation и Mitsubishi Heavy Industries. Эти компании производят широкий ассортимент судов, от круизных лайнеров до нефтяных танкеров.

Кроме того, в Турции и Индонезии активно работают компании, занимающиеся производством рыболовных судов и малых судов для внутренних водных путей. Эти страны активно экспортируют свою продукцию в государства с развивающейся инфраструктурой.


Посты оформления экспорта судов и плавучих конструкций

Экспорт судов требует тщательного таможенного оформления и соблюдения всех международных стандартов. Таможенные посты в странах-экспортерах, таких как Китай (CN), Южная Корея (KR), Турция (TR) и Сингапур (SG), играют ключевую роль в проверке качества продукции и её соответствия международным требованиям.

Для успешного экспорта судов и плавучих конструкций необходимо соблюдать требования по документации, упаковке и транспортировке, чтобы избежать задержек и обеспечить безопасность дорогостоящих товаров.


Экспорт судов, лодок и плавучих конструкций является важной составляющей мировой торговли и развития логистических систем. Основные экспортёры, такие как Китай, Южная Корея и Турция, обеспечивают мировой рынок разнообразной продукцией для морской и речной навигации, промышленности и коммерческих перевозок.

Тщательная подготовка документов и соблюдение международных норм играют ключевую роль в успешной экспортной деятельности. Аналитические отчёты и маркетинговые исследования на сайте imexp.ru помогают компаниям лучше понять рынок судостроения и плавучих конструкций, выявить ключевые тенденции и принять обоснованные решения для развития международной торговли.