ООО «Дальрефтранс» предлагает альтернативный вариант перевозки рыбы из Владивостока в китайский порт Хуньчунь. Это помогает снизить транспортную нагрузку на автомобильных трассах в пик сезона. В этот период автомашины простаивают на границе до двух недель, что создает риск порчи продукции. Чтобы это предотвратить, организован железнодорожный сервис.
Грузовой состав формируется из 18 рефрижераторных контейнеров весом по 40 фунтов каждый. Общий вес перевозимой замороженной рыбы — 450 тонн. Состав доставил груз в китайский порт через суток. Новый железнодорожный сервис был разработан рефрижераторным оператором «Дальрефтранс», который уже обладает хорошими ресурсами для выполнения поставленной задачи.
По данным Росстата Россия экспортирует до 2 миллионов свежей рыбы в год. Главным импортером является Китай, на долю которого приходится 70% российского экспорта. Вторым крупным потребителем является Южная Корея, третьим — страны Европы. Из рыбы на экспорт большим спросом пользуется замороженный минтай, треска.