Совместно с ПАО «Северное морское пароходство» было подписано долгосрочное соглашение о предоставлении услуг по обеспечению навигации в акваториях Северо-Западного морского пути. Инициатива была одобрена на XII Международном форуме по Арктике. В документе, подписанном Леонидом Ирлицей и Сергеем Дубовицким, значатся две подписи. Атомный ледокол "Арктика-22220" будет работать в Карском море с января по ноябрь. При этом срок действия договора не может быть продлен до конца 2021 года, если иное не оговорено в договоре. «В ходе испытаний было продемонстрировано, что атомоход способен обеспечить качественную транспортировку продукции в горнометаллургическую компанию. Если компания заинтересована в продлении договора, то она может продлить его еще на два года. Сергей Дубовицкий заявил, что «Норильский никель» нуждается в дополнительных ледоколах. «В первую очередь, это связано с масштабным инвестиционным проектом «Норильского никеля» в Норильске и его реновацией. Для решения этих задач мы расширили наш логистический комплекс. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, грузоперевозки в Дудинке увеличились на 65%. По словам Сергея Дубовицкого, новый ледокол будет перевозить «проектные» грузы из Норильска на постоянном графике. Атомная подлодка «Урал» принята на вооружение в 2022 году. В этот день на атомоходе был поднят флаг Российской Федерации. Это самые большие и мощные атомоходы в мире, обладающие самыми мощными двигателями. Кроме того, они должны обеспечить круглосуточную навигацию в Арктике. Предполагают, что суда этого проекта станут основой военно-морского флота РФ. Атомные ледоколы проекта 222220 обладают следующими техническими характеристиками: длина, ширина и осадка. Непрерывный ход ледокола позволяет преодолевать сплошную припайную толщину льда.