В Финляндии на железной дороге начинает курсировать грузовой поезд из 80 вагонов длиной состава в 1 километр. Тянуть такой состав будут целых два электровоза. Тяжеловесные и длинные составы тестировали в течение 1 года. Теперь финские эксперты с уверенностью констатировали факт безопасной эксплуатации в любое время года и в экстремальные погодные условия. Один грузовой состав по весу груза заменят 92 фуры.

Главное в разработке нового вида поездов не желание сделать его длинее, а достижение уменьшения потребления электроэнергии. Финское правительство активно развивает железнодорожное направление доставки грузов как самое эффективное, экологичное и менее энергозатратное. Повышенная тяга поезда и использование двух электровозов позволит в летний сезон оптимизировать работу по доставке грузов и снизить время нахождения в пути. Подобные разработки грузовых составов позволят Финляндии конкурировать на мировом рынке доставки грузов за приоритет поставок через свою страну.


СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ