Международная металлургическая компания НЛМК начала использовать металлические крепления и упаковку из полимерных материалов вместо деревянного бруса для транспортировки стальных изделий. Специалисты посчитали, что для поставок своей продукции они тратили 13 000 кубометров древесины. Это три железнодорожных вагона. Древесину после использования требовалось утилизировать, что становилось затратным для предприятия.

В результате было принято решение в сторону сохранения российских лесов, экономичности затрат на упаковку и легкости ее утилизации. Завод НЛМК выбрал полимерный материал для упаковки, которая отправляется на завод переработку для повторноо использования. За счет использования нового современного крепежа возросла скорость погрузки. Первое тестирование нового полимерного крепежа произошло на транзите Калининград-Фредериксверк. Испытания прошли успещно. Можно внедрять новую технологию для всех поставок.