Одна из проблем рынка грузоперевозок — серые схемы ведения бизнеса, от которых надо избавляться, считает председатель МОЭС Борис Рыбак. Но, чтобы решить эту проблему, требуются инвестиции в ремонт автомобильных магистралей. Отрасли нужны крупные игроки, которые готовы работать прозрачно и легально. Пока инвесторы не спешат вкладывать деньги в реконструкцию дорог, грузоперевозчики могут использовать все виды продвижения своих услуг.

Законодательство в вопросах грузоперевозок несовершенно и расплывчато, что можно трактовать в любую сторону. Попытки со стороны государства урегулировать вопрос носят эпизодический характер. Транспортные компании испытывают серьезные проблемы с износом автотранспорта. Консолидация всех крупных участников рынка грузоперевозок поможет в решении задач отхода от применения серых схем бизнеса. Хорошим примером стал договор между ГК «Деловые линии» и компании Аристон Термо Русь о расширении сотрудничества, по которому партнеры работают уже 3 года. Благодаря этому перевозчики могут предложить услугу ответственного хранения для заказчиков.