К 2024 году запланировано увеличение пропускной способности на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях. Однако развитие Северного региона страны опережает все возможные прогнозируемые результаты. Потребность в грузоперевозках растет быстрее, чем пропускная способность РЖД. Через 25 лет она увеличится в 1,5 раза за счет развития горнорудной промышленности и увеличения экспорта в страны Азии.

Чтобы удовлетворить потребности растущего внутреннего рынка и внешней торговли, производится модернизация железной дороги на границе России с Китаем. Благодаря этому увеличивает товарооборот Хабаровского края. Угольные компании заключают договоры на прямые поставки в Китай через БАМ и Транссиб, что увеличило нагрузку в этом направлении на 20%. Модернизацию железной дороги поддерживают все краевые руководители Дальнего Востока, потому что это инвестиционная привлекательность Дальневосточного региона.


СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ