СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ

Балтийский завод работает над проектом строительства третьего ледокола Арктического флота «Урал», который должен быть спущен на воду в 2021 году. Два других уже введены в эксплуатацию. В 2019 году — ледокол «Арктика», в 2020 — ледокол «Сибирь».

В данный момент на ледоколе «Урал» установлено оборудование, монтируются трубопроводы, реакторные установки, электродвигатели. Первые испытания показали, что ледокол сможет преодолевать ледяные преграды ходом двух узлов. В ближайшие годы у трех ледоколов заканчивается срок эксплуатации — «Вайгач», «Таймыр», «Севморпуть». На их место и построены новые суда.

В условиях Арктики сейчас требуется обеспечить доставку грузов в течение всего года даже когда навигация заканчивается. Для этого потребуется строительство еще трех ледоколов, которые смогут развить скорость до 12 узлов. Стоимость строительства одного такого ледокола составит 100 миллиардов рублей. Но финансирование от государства получить только первый ледокол из серии «Лидер». Остальные два будут финансироваться Атомфлотом и Росатомом при небольшой поддержке государства в виде льгот на кредитование.


НАШИ УСЛУГИ