Филиал Первой грузовой компании во Владивостоке смог достичь ускорения оборота цистерн на 2 суток. Общий показатель составляет 9 суток, в противовес прошлым данным в 11 суток. Такой результат достигнут благодаря внедрению новой технологии маршрутизации. В разработке проекта участвовали РН-Транс и Дальневосточная железная дорога. Принцип реализации новой технологии таков. После выгрузки в Приморском крае на станции Крабовая вагоны переводят на сортировочную станцию Находка. Из них формируется поезд и отправляется техническим маршрутом на станцию Дземги в Хабаровский край. Половина отправленных составов возвращается с грузом на станцию Крабовая. Другая часть перевозит нефтепродукты на станции, находящиеся рядом с портами. Составление подобной схемы подразумевает постоянное использование вагонов под грузоперевозки, отсутствие перегонка порожняком. В результате время оборота снижается на 2 суток, что позволяет поднять производительность подвижного состава.