30 Сентября 2021

По данным ассоциации «Русская сталь», представленным в рамках XII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», с начала года количество брошенных поездов выросло на 41,8%. «Вывод один: инфраструктура не развивается, растет количество брошенных маршрутов, несмотря на ежегодные индексации и дополнительно выведенные повышающие коэффициенты», – прокомментировал эти данные представитель ассоциации.

Брошенные поезда – только один из факторов роста стоимости перевозок и локальных дефицитов парка вагонов, определяемых экспертами «Русской стали». В их числе также выделяют неудовлетворительное состояние инфраструктуры ОАО «РЖД», продолжающуюся программу ОАО «РЖД» по оптимизации собственного штата работников станций и локомотивных бригад, не учитывающую рост производства предприятий, рост объемов перевозки угольной продукции и, как следствие, изменение ставки на привлечение полувагонов, а также ежегодные инициативы ОАО «РЖД» по повышению тарифной нагрузки.

Источник: РЖД-Партнер