Паромный шведский оператор Stena Line получил в эксплуатацию первый удлиненный паром класса E-Flexer. Это первое из двух удлиненных паромов, которое получит шведский оператор. Сейчас на воду спустили паром под названием Stena Estelle. Паром будет функционировать из Карлскруна в Гдыню шведско-польской паромной линии.

Удлиненный паром отличается от стандартного аналога увеличенной длиной, которая больше на 36 метров и составляет 240 метров. Паромы класса E-Flexer обладают большей вместимостью. Количество кают увеличено на 50%. Пассажирооборот повысился на 30%. На борту можно перевезти грузов на 15% больше. Конструкция паромов нового образца такова, что разгрузка груза или выход пассажиров осуществляется одновременно с двух палуб. Стоянки заметно сокращаются. На погрузку грузов требуется мало времени. На пароме одновременно могут находиться до 120 автомобилей и 1000 пассажиров.

Удлиненные суда строятся на китайской судостроительном заводе в Вейхае. Это седьмой по счету удлиненный паром производителя.


СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ