Компания Stena Bulk реализует проект модернизации нефтяных танкеров своей флотилии. Работы планируется завершить до января 2020 года. Общая сумма инвестиций составляет 55 миллионов долларов.

Реконструкция нефтяных судов подразумевает внедрение скрубберных систем, которые контролируют выбросы серы в морскую среду. Согласно международным требованиям IMO, нефтяные танкеры должны придерживаться правилам и не допускать выбросы вредных веществ свыше установленной нормы. Модернизация затрагивает 16 танкеров компании.

  • 10 судов Imoiimax.

  • 5 танкеров Suezmax.

  • 1 судно MR.

Благодаря модернизации для танкеров можно будет использовать большое количество видов топлива. Это позволит окупить вложенные инвестиции в течение 2 лет. Дефицит топлива судам со скрубберами не грозит. Скрубберная система представляет собой открытый контур с очисткой воды, которая позволяет нивелировать серу и выхлопные газы от двигателей.

Реконструкция танкерных нефтяных судов связана со стандартами IMO, которые вступают в силу с 2020 года. Все нефтяные суда обязаны использовать топливо с минимальным содержанием серы. В процентных показателях — это 0,5%. Сейчас еще действует норма 3,5%. Если владельцы судов предпочитают не менять топливо, то должны установить субберные системы, чем и занимается компания Stena Bulk в данный момент.

Компания Stena Bulk — крупный танкерный перевозчик в мире с оборотом 60 миллиардов шведских крон в год. Представительства открыты в 6 странах мира. Общий флот компании включает 115 танкеров.

 


НАШИ УСЛУГИ