Продолжает сохраняться сложная обстановка в сфере морских контейнерных перевозках. Участники ВЭД еще не оправились от локдауна европейских стран и Китая. Предпринимателям приходится бронировать контейнеры за месяц. И при это ощущается дефицит оборудования для поставок в срок. Доставка в Китая продолжается очень долго — 45 дней. Это связано с дополнительной обработкой из-за пандемии коронавируса, что отнимает много времени.

Нехватка контейнеров связана с неравными пропорциями экспорта и импорта. Например, в Китай и из него идет огромный и равный по количеству поток товаров на экспорт и импорт. В США товаров на экспорт поставляется немного, но большой поток идет на экспорт в другие страны. Обратно отправлять контейнеры порожняком не имеет смысла. Необходимо ждать нужного момента для из загрузки. На рынке контейнерных перевозок образовался дефицит контейнеров. Это способствует росту тарифов. Доставка 40-футового контейнера из Китая подорожала в 6 раз в течение пару месяцев. Транспортный кризис участников ВЭД будет продолжаться до конца 2021 года по прогнозам экспертов.


СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ