Судовладельцы постепенно отказывают от покупок скрубберов, чтобы продолжать выходить в длительное плавание на высокосернистом топливе. Это становится нерентабельным, так как низкосернистое топливо стало дороже всего на 50 долларов за тонну. Немало этому способствовало снижение цен на мазут. Напоминаем, что низкосернистое топливо считается соответствующим стандартам качества и экологичности. Его использование снижение количество вредных выбросов в атмосферу. 

Среди судовладельцев наметилась тенденция использовать более длительные маршруты. Это связано с транзитным сбором на Суэцком канале, который обходится владельцу судна в 700 тысяч долларов. Учитывая снижение цен на мазут, морской путь в обход Африки мимо мыса Доброй Надежды получается по общим расходам значительно дешевле. Если направление в азиатские порты покажется привлекательным, то таким путем могут пользоваться большое количество перевозчиков, что составит конкуренцию Суэцкому направлению.


СТАТЬИ, НОВОСТИ, ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМАТИКЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛОГИСТИКА, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)

Обзор экономических, политических, международных событий России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же двустороннего сотрудничества России и стран ЕАЭС.


НОВОСТИ МИНЭК ОБЗОР ВЭД НОВОСТИ ТАМОЖНИ НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЭД НОВОСТИ ЕЭК ДОКУМЕНТЫ