Спрос на товары из интернет-магазинов делает приоритетной работы с малым бизнесом. Доставка для интернет-магазинов составляет по 270 миллионов тонн грузов в год на сумму от 2 триллионов рублей. Большая работа выполняется для малого бизнеса, которую они сами оценивают достаточно высоко.
Традиционная схема доставки стала уже не выгодной и нерентабельной. Раньше предпринимателям приходилось содержать собственный автопарк или арендовать транспорт для доставки товаров по адресатам. Такое решение содержит множество скрытых издержек помимо основных. Поэтому, у малого бизнеса пользуется спросом ГК «Деловые Линии». На долю компании приходится 26% сборных грузов рынка грузоперевозок.
Доверить доставку грузов профессионалам выгоднее для малого бизнеса. По финансовым средствам — это не дороже, хлопот меньше, эффективность доставки выше, скорость выполнения заказа увеличивается. Логисты перевозчиков оптимально выстраивают маршрут доставки «от двери до двери», чтобы гарантировать доставку по времени, согласованному с получателем.