Специалисты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» разработали цифровую модель для тестирования готовности предприятия к работе на рынке других стран. На сайте портала экспортеров можно пройти тестирование по данному вопросу. В данный момент услуга доступна московским производителям.

На сайте экспортеров можно подать заявку на эксперную оценку потенциала экспортера. Тестирование проводится в 2 этапа. Это позволяет заранее выявить достоинства и недостатки товара на международном рынке и избежать риски потери прибыли. Актуальность такой модели поддержки подтверждается статистикой за 2020 год. Московские производители увеличили экспорт на 1/3 по сравнению с 2019 годом. Общая сумма товаров, отправленных на экспорт, составляет 40 миллиардов долларов.

На первом этапе тестирования оцениваются сильные и слабые стороны продукта. На втором — валидация. Рассчитывается актуальность, успешность и востребованность продукта на рынке конкретной зарубежной страны.