По итогам 2020 года экспорт молочной продукции с заводов Москвы и области увеличился на 1/3 по сравнению с 2019 годом. Предприятия Москвы из года в год показывают уверенный рост показателей, несмотря на сложности с закрытием границ в период пандемии. Общая выручка по экспорту за прошлый год составила 52 миллиона долларов. Рост потребления российской молочной продукции обусловлен высоким качеством, что составляет конкуренцию товарам из других стран.
Среди молочной продукции самым конкурентным российским продуктом является мороженое. Доля этого продукта в общем экспорте составляет 29 миллионов долларов. На втором месте по популярности — российские сыры, на третьем — творог, на четвертом -кефир и молоко.
Главным экспортером российского мороженого является Казахстан, который оплатил продукт на сумму 10 миллионов долларов в 2020 году. Вторым по значимости экспортером российской молочки является США и Беларусь. Третьем место экспортеров поделили Канада, Китай и Киргизия. Главным приоритетом молочной продукции называют натуральные компоненты, которые соответствуют стремлению вести здоровый образ жизни и употреблять экологичные продукты.