По мнению директора компании «Оптимальная логистика» Георгия Властопуло, санкции, наложенные США, не скажутся на логистике и автомобильном сегменте. Эксперт утверждает, что на российском рынке грузовая американская техника не представлена. У нас, в основном, складская, погрузочная, грузовая техника немецкого или японского производства.

Российские производители грузовых автомашин, например, завод «КамАЗ», используют европейские технологии и комплектующие. Импорт машин, запчастей, комплектующих из США составляет 16 миллиардов долларов, из Европы — 94 миллиарда долларов.

Аналитик Андрей Бурмистров отмечает, что американцы собираются отслеживать использование европейцами американских технологий, чтобы не дать допуска к ним российским производителям. Это будет сложно.

Многие совместные предприятия из Китая имеют американские лицензии. Контактировать с такими компаниями будет затруднительно. Контакт с азиатскими партнерами может быть ограничен из-за угрозы введения против них санкций за поставки в Россию.