Экспортный центр России запустил программу вывода российских товаров на китайские рынки. Столичные предприятия смогут разместить свои товары на шести площадках. «Популярность интернет-трансляции растет. Московское правительство, следуя трендам рынка, расширило поддержку в этой сфере. Новая программа рассчитана на 230 организаций. «Они смогут рассчитывать на гарантии экспортных продаж», — заявил руководитель Департамента экономического развития и инноваций города Москвы А.Фурсин в ходе пресс-конференции. Московские компании смогут выйти на китайский рынок, финансируя весь процесс: от консультации до заключения контракта по экспорту. В программу также входит маркетинговая поддержка, рекламная кампания бренда в Китае, юридические услуги по таможенному оформлению товаров. «В этом году будут активно поддерживать экспортеры из Азии, которые хотят выйти на европейскую рынок с помощью маркетинговых стратегий. Помимо этого, экспортеры стали консультироваться о размещении своих товаров в других торговых площадках. Экспортный центр Москвы оказывает поддержку предпринимателям, продвигающим свою продукцию в зарубежные страны. Организация стремится увеличить число экспортеров в Москве и реализовывает проекты, направленные на эффективное развитие внешнеэкономических связей. Более подробную информацию о программах можно получить на сайте Центра. Московский экспортный центр является подразделением Департамента предпринимательства, инноваций и развития.