На сегодняшний день средства для волос и бытовой химии занимают первое место в списке самых популярных товаров за рубежом. Эти данные приводит МЭЦ. Объем экспорта косметики и средств для ухода за волосами достиг 139 млн долл., а моющих средств — 89 млн долл. Алексей Фурсин сообщил о росте экспорта московских товаров в прошлом году до 967 млн долларов. — Лидерами импорта в этом секторе являются Казахстан, Беларусь, Китай и Россия. В общей сложности они купили продукции на сумму 637 млн долларов. В основном они покупали средства для мытья и чистки волос, косметики и макияжа, а также средства для ухода за волосами. В то же время, наибольший рост ввоза столичного продовольствия продемонстрировали Ангола и Корея, а также Австрия (на 142 процента), Словения (на 124 процента). По словам Александра Прохорова, косметические средства составляют более 40 процентов от общего объема экспорта косметики в Россию и страны-импортеры. — Однако, по мнению экспертов, наиболее привлекательными для продажи косметических средств являются страны дальнего и дальнего зарубежья, в которых российские производители уже стали основными поставщиками. В 2020 году продажи некоторых товаров в России увеличились на несколько процентов. Например, количество музыкальных инструментов и картин в 4 раза больше, чем число музыкальных инструментов и картин.