Росэкспоцентр выяснил, какие сервисы для экспортеров наиболее важны. "Российское экспортное агентство (ВЭБ) подвело итоги голосования по проектам, которые планируется запустить в следующем году. В ходе исследования было выявлено, какие услуги могут быть востребованы в онлайн-режиме. Компаниям предлагалось высказать свое мнение в онлайн-режиме. По результатам опроса, проведенного Центром стратегических разработок (РЭЦ), российский экспортный центр выделил приоритетные услуги для российских экспортеров. Связано это с тем, что российские экспортеры рассчитывают на поддержку цифровых технологий и компенсацию затрат на сертификацию сельскохозяйственной продукции за рубежом. ""Наибольшее количество голосов было отдано за то, чтобы получить сертификаты происхождения и фитосанитарные сертификаты", - говорится в сообщении. Бизнес-сервисы, которые наиболее востребованы экспортерами – это "Почта России", а также услуги по отправке почтовых отправлений в национальные магазины. "Мы создали платформу, основываясь на запросах и пожеланиях экспортеров. Мы рассчитываем на то, что результаты опроса будут учтены в дальнейшей работе над проектом. "Опрос показал, что самые востребованные сервисы для экспортеров будут разрабатываться уже в следующем году", — сказала она. Опрос был проведен в августе 2020 года. В нем могут принять участие компании, уже занимающиеся экспортом.