По данным Росстата, больше всего российской сельхозпродукции закупают США в 2020 году. К кондитерским изделиям относят продукцию, изготовленную на основе молока и муки. Москва экспортировала сельхозпродукцию в США и Канаду на 49,8 млн долларов. Это на семь процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года. В Москве зафиксирован рост цен на землю и земельные участки, сообщили в пресс-службе мэра Москвы Владимира Ефимова. «Агропромышленный комплекс региона специализируется на производстве шоколадных и мучных кондитерских изделий, готовых кормов для животных. Компания «Металлоинвест» по итогам 2015 года экспортировала в США 35,3 миллиона долларов. В 2020 году самым популярным экспортным товаром в США было мороженное. Совокупный объем продаж за 2019 год составил 8,22 миллиона долларов. Связано это с высокими потребительскими качествами и высоким качеством продукции. На 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился экспорт шоколада в США. В первую очередь это связано с составом продукта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт мучной кондитерской продукции увеличился на 43 процента. «Агропромышленный центр “Москомпром” сообщил о росте экспорта агропродукции из Мексики по итогам 2020 года. Канада является основным поставщиком столичной сельхозпродукции. В прошлом году объем экспорта в Китай увеличился на 8 процентов, до 4,7 миллиона долларов. Мексиканские товары были представлены в виде пищевых добавок, шоколадных изделий и кондитерских изделий. Москва и Мексика впервые отправили в Россию мучную кондитерскую продукцию. Канадское мороженое является одним из главных товаров в торговле с Россией. На сегодняшний день это одна из самых популярных и востребованных молочных продуктов в России. Половина российского экспорта мороженого приходится на Москву. «В 2020 году канадский экспорт мороженого вырос на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первую очередь это связано с тем, что Москва является одним из крупнейших поставщиков мороженного в мире. Канадцы поставляют в Россию не только мороженое, но и рыбную консервацию. Департамент инвестиционно-промышленной политики города Москвы оказывает поддержку промышленному экспорту и экспорту сельскохозяйственной продукции. Эксперты центра «Экономика и финансы» составили список целевых рынков для московских производителей. Специалисты анализируют макроэкономические показатели целевого рынка, а также риски входа на рынок. Индивидуальная аналитика позволяет определить наиболее оптимальную стратегию выхода на зарубежный рынок. В рамках программы "Байерская программа" сотрудники центра помогают компаниям в поиске потенциальных клиентов и налаживании деловых контактов с зарубежными партнерами.